28

Июн
2017

Как привлечь туристов в турагентство?

Написал :Traveller/ 2497 0

На сегодняшний день рынок турагентств настолько насыщен, что перед каждой турфирмой остро встает вопрос как привлечь клиентов именно в их агентство. Как правило, новые турфирмы закрываются быстро, в течение первого года работы.

Что же нужно делать, чтобы ваше турагентство не закрылось, так и не начав работу?

1. Вам необходимо продумать собственную концепцию, которая выделит вас из толпы конкурентов. Несмотря на то, что рынок перенасыщен, свою нишу вы всегда сможете найти. Существует масса разновидностей туризма, которые пока слабо развиты: этнический туризм, гастротуризм, сельский туризм, деловой туризм или, например, малоизвестный фототуризм – вариантов привлечения туристов много. Ищите свой!

2. Немаловажным фактором в работе с клиентами является этика общения. Вам необходимо выработать определенную корпоративную этику. И это даже не столько относится к вежливому общению и безукоризненному сервису, сколько к технической организации взаимодействия с вашими клиентами. Сюда входит: качество телефонных консультаций, быстрота подбора тура, скорость обработки звонка, встреча клиентов в офисе. Как правило, клиенты турфирм не любят ждать и любят качественный сервис. Забыть перезвонить клиенту – непростительная ошибка менеджера. В вашей работе этого быть не должно.

3. Устанавливайте доверительные отношения с потенциальными клиентами. Любыми методами, используйте грамотный маркетинг, участвуйте в благотворительных акциях, тематических форумах. Создавайте своей турфирме положительную репутацию. Иначе к новому турагентству доверия нет. Сарафанное радио будет работать лишь тогда, когда вы уже наработаете себе имя.

4. Вы должны создать концепцию лояльности клиентов. Каждый из ваших туристов должен получить удовлетворение от вашей работы. Вам необходимо продумать и предупредить возможные потребности туриста, рассказать обо всех трудностях, которые могут ожидать его в поездке, напомнить о дате, времени и месте вылета, и попросить по приезду рассказать о том, как прошел отдых, какие были условия и т.д. И лишь в этом случае, ваш турист порекомендует вашу турфирму своим друзьям и знакомым. А все потому, что в вашем агентстве есть четкая концепция работы

Administrator